Министерство внутренней безопасности США, начало следить за всеми публикациями, что бы указать какая информация является «правдивой», а какая нет – любой, кто «не согласен», теперь «враг государства». Еще ...
С одной стороны это хорошо – крупные СМИ и рекламные агентства будут обязаны запрещать таргетинг по «личной информации»: пол, религия, сексуальность и тп. А с другой – цензура со всеми вытекающими последствиями.
Информационные фейки, вызывают «реальные воспоминания», и это не фантастика, а результат проведенных исследований. Опасения вызывает то, люди не в состоянии изменить свое мнение, даже после того, как узнают об обмане. Еще ...
К сожалению, эту особенность часто используют политтехнологи в «предвыборных гонках», так как фейковые новости позволяют искусственно повышать либо понижать рейтинги политиков. Большая опасность в том, что современные технологии позволяют быстро «смонтировать» любое изображение, и даже видео.